Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация

официальный сайт

Администрация городского округа города Фролово

«Телефон доверия Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области».

28.11.2017

«Телефон доверия Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области».

В Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области круглосуточно функционирует «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции (8442) 94-86-11.

«Телефон доверия» Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии - (495) 917-38-25.

Заявителям предоставлена дополнительная возможность направлять обращения, содержащие информацию о коррупционных проявлениях в системе Росреестра, в форме электронного письма на адрес anticorrption@rosreestr.ru.

Перед направлением обращения на «телефон доверия» Управления Росреестра по Волгоградской области рекомендуем ознакомиться
с Федеральными законами от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 27.07.2006 №152-ФЗ 
«О персональных данных» и информацией о целях создания «телефона доверия» и правилах приеме сообщений.

 «Телефон доверия» является каналом связи с гражданами и создан в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности Управления Росреестра по Волгоградской области по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности федеральных государственных гражданских служащих (далее – гражданские служащие) Управления Росреестра по Волгоградской области и работников подведомственных Росреестру организаций, расположенных на территории Волгоградской области (далее – работники), а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.

«Телефон доверия» функционирует ежедневно, круглосуточно, без выходных и перерывов, в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих обращений.

Правила приема сообщений по «телефону доверия»

По «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции принимается и рассматривается информация о фактах:

 - коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих и работников;

 - конфликта интересов в действиях (бездействии) гражданских служащих и работников;

 - несоблюдения гражданскими служащими и работниками ограничений и запретов, в отношении которых законодательством Российской Федерации такие запреты и ограничения установлены;

 Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика не превышает 5 минут.

 Не рассматриваются:

 - анонимные обращения (без указания фамилии, имени гражданина, направившего обращение);

 - обращения, не содержащие почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, а также обращения, аудиозапись которых неразборчива и непонятна;

 - обращения, не касающиеся коррупционных действий гражданских служащих и работников.

Конфиденциальность обращения гарантируется.


Возврат к списку

Законодательная карта   Поиск   Карта сайта